CMSPresent Addition

Pay CMSPresent Addition 2.1

Нет прав для покупки (175.00 ₽)
Обратите внимание! Изменено расположение файлов.
  • Рефакторинг кода.
  • Добавлен LANG файл для удобства настройки чат сообщений.
  • Возможность создания неограниченного кол-ва призентов.
  • Рандомизация выдачи численных подарков таких как:
    - Опыт
    - Бонусы
    - Игровые деньги
    - Рубли
  • Настройки плагина разделены на 2 конфигурационных файла:
    - CMSPresent_Addition.cfg
    - CMSPresent_List.json

CMSPresent_Addition.cfg
Код:
; =============================================================
; Следите за обновлениями тут: https://forum.epic-cs.ru/resources/cmspresent-addition.29/
; Еще больше интересных и полезных плагинов Вы найдете тут: https://forum.epic-cs.ru/
; =============================================================

// Логирование действий плагина:
// '0' - Выкл.
// '1' - Вкл.
// -
// Default: "1"
GCMS_Presents_LogingOn      "1"

// Название файла для логов
// NOTE: Желательно не изменять
// -
// Define: "CMSPresent_Addition.log"
GCMS_Presents_LogFileName   "CMSPresent_Addition.log"

// Префикс для чат сообщений
// NOTE: Внешний вид настраивается в ланг файле
// -
// Default: "Presents"
GCMS_Presents_ChatPrefix    "Presents"

// Стукать игроков, которые не зарегистрированы на сайте?
// NOTE: Ссылка на Ваш сайт будет взята из квара "cms_url"
// '0' - Не Стукать (Просто покажет сообщение)
// '1' - Стукать (Стукнет и покажет сообщение)
// -
// Default: "1"
GCMS_Presents_BangUsers     "1"

// На сколько HP стукать незарегистрированного игрока?
// '0' - Не снимать HP (Просто стукнет)
// '>0' - Кол-во HP на которое стукнет
// -
// Default: "2"
GCMS_Presents_BangHP        "2"

// Лимит привилегий за карту
// NOTE: При достижении лимита, привилегии выдаваться не будут
// -
// Default: "2"
GCMS_Presents_VipLimit      "2"

// Минимальное кол-во Рублей игрока для возможности снятия:
// NOTE: Если игрок, у которого баланс меньше данного квара, поднимает сундук с минусом, то для него этот минус превратится в плюс
// -
// Default "2"
GCMS_Presents_MinRubs       "2"

// Максимальное кол-во HP Которое сможет иметь игрока
// NOTE: Сундук не даст HP больше, чем указано в данном кваре
// Например у игрока 90 hp, а сундук выдает 30 hp, при том, что лимит 100 hp, при поднятии сундука у игрока станет 100 hp
// -
// Default: "110"
GCMS_Presents_MaxHP         "110"

// Максимальное кол-во AP(Брони) Которое сможет иметь игрока
// NOTE: Сундук не даст AP больше, чем указано в данном кваре
// Например у игрока 90 AP, а сундук выдает 30 AP, при том, что лимит 100 AP, при поднятии сундука у игрока станет 100 AP
// -
// Default: "110"
GCMS_Presents_MaxAP         "110"
CMSPresent_List.json
JSON:
[
    {
        "Name": "Game Money",            // Название призента
        "Type": "gameMoney",            // Тип выдачи (Все типы будут прописаны ниже)
        "Money": "-100 1500",            // Интервал рандомных чисел.
                                        // Синтаксис: <min> <max>
        "MinPlayers": 2,                // Минимальное кол-во игроков для поднятия данного призента
        "Model": "",                    // Модель для данного призента
                                        // Если оставить пустым, то модель стандартная
        "Access": 3                        // Кому будет доступен призент?
                                        // 0 - Всем
                                        // 1 - Только ТТ
                                        // 2 - Только КТ
                                        // 3 - Только зарегистрированным игрокам
    },
    {
        "Name": "Weapon Deagle",        // Название призента
        "Type": "Weapon",               // Тип выдачи (Все типы будут прописаны ниже)
        "Item": "weapon_hegrenade",        // Название выдаваемого оружия
        "ChatName": "Дигл + Патроны",   // Название призента для чата
        "MinPlayers": 2,                // Минимальное кол-во игроков для поднятия данного призента
        "Model": "",                    // Модель для данного призента
                                        // Если оставить пустым, то модель стандартная
        "Access": 3                     // Кому будет доступен призент?
                                        // 0 - Всем
                                        // 1 - Только ТТ
                                        // 2 - Только КТ
                                        // 3 - Только зарегистрированным игрокам
    },
    {
        "Name": "VIP Custom™",            // Название призента
        "Type": "Flags",                // Тип выдачи (Все типы будут прописаны ниже)
        "Flags": "kpms",                // Флаги доступа
        "ChatName": "® VIP Custom™",    // Название призента для чата
        "Duration": -1,                    // Время на которое будет выдана привилегия
                                        // '-1' - до конца карты
                                        // Время указывается в минутах.
                                        // Услуга в любом случае будет выдана только до конца карты
        "MinPlayers": 2,                // Минимальное кол-во игроков для поднятия данного призента
        "Model": "",                    // Модель для данного призента
                                        // Если оставить пустым, то модель стандартная
        "Access": 3                     // Кому будет доступен призент?
                                        // 0 - Всем
                                        // 1 - Только ТТ
                                        // 2 - Только КТ
                                        // 3 - Только зарегистрированным игрокам
    }
]
  • gameMoney, money, $ - Игровые деньги.
  • rubs, siteMoney - Рубли (Деньги на баланс аккаунта)
  • health, hp - Здоровье.
  • ap, armor - Броня
  • exp, Expiriens - Опыт
  • anew, BonusAnew - Бонусы Anew
  • steps, silentSteps - Тихий шаг.
  • flag, Flags - Флаги доступа
  • Weapon, item - Оружие.
  • Добавлена поддержка AmxModX 1.8.3
  • Все текстовые сообщения переведены в lang файл для удобства их редактирования.
  • Добавлена возможность выставить модели для каждого вида призов.
    Приставки '_Exp, _Anew, _Money, и т.д' - определяют какая модель будет выставлена
    Например:
    C_ModelName_Exp "models/gamecms/present/exp.mdl" - выставляется модель для опыта
    C_ModelName_Anew "models/gamecms/present/anew.mdl" - выставляется модель для бонусов anew
    *Так же можно указать одну модель для всех призентов или оставить квар пусты - стандартная модель.
    NOTE: Модель ДОЛЖНА лежать по пути: "models/gamecms/present/"
    [*]
    C++:
    // Приставки '_Exp, _Anew, _Money, и т.д' - определяют какая модель будет выставлена
    // Например:
    //      C_ModelName_Exp     "models/gamecms/present/exp.mdl"    - выставляется модель для опыта
    //      C_ModelName_Anew    "models/gamecms/present/anew.mdl"   - выставляется модель для бонусов anew
    // *Так же можно указать одну модель для всех призентов или оставить квар пусты - стандартная модель.
    // NOTE: Модель ДОЛЖНА лежать по пути: "models/gamecms/present/"
    C_ModelName_Exp     "models/gamecms/present/Box_model.mdl"
    C_ModelName_Anew    "models/gamecms/present/Box_model.mdl"
    C_ModelName_Money   "models/gamecms/present/Box_model.mdl"
    C_ModelName_Rubs    "models/gamecms/present/Box_model.mdl"
    C_ModelName_Health  "models/gamecms/present/Box_model.mdl"
    C_ModelName_Armore  "models/gamecms/present/Box_model.mdl"
    C_ModelName_Foot    "models/gamecms/present/Box_model.mdl"
    C_ModelName_Grenade "models/gamecms/present/Box_model.mdl"
    [*]

*Внимание!
Изменено расположение конфигурационного файла.
Теперь конфиг располагается с основной папке gamecms. Путь:
addons/amxmodx/configs/gamecms/CMSPresent_Addition.cfg